..что в школе все свободное время играл в Quake и Counter-Strike. Я мог потратить это время на что-то более полезное, как мой начальник!
Когда после института я пришел устраиваться на работу программистом, то оказалось, что мой начальник моложе меня! Ему было всего 20, но он прекрасно разбирался во всех IT-новинках, великолепно ориентировался в сложных алгоритмах, да еще и знал с десяток разных языков программирования.
Когда мы пообщались, я выяснил, что он просто начал программировать не в 20 лет в институте, как я, а еще в школе.
Тогда я жестоко пожалел..
И теперь во взрослом возрасте я уже не мог его "догнать". То, что я изучал за 5 дней, он схватывал за несколько часов. Зато я точно понял, что самый благодатный возраст для обучения детей ремеслу от 7 до 18 лет – так задумано природой!
Родители стремятся к тому, чтобы ребенок не зависал в играх и ютубе, а развивался с пользой для себя.
НО КАК РОДИТЕЛИ ДОБИВАЮТСЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ?..
Ты сколько уже играешь, а уроки не готовы!
Опять скатился по оценкам!
Господи, что из тебя вырастет?!
Ты можешь не пялиться в телефон, хотя бы когда я с тобой говорю?
Опять все выходные просидел за стрелялками!
Играешь по ночам, а утром тебя подъемным краном не поднять
Дичь, забей, окда - ты стал говорить, как пещерный человек...
Но ребенок продолжает играть и общаться междометиями
Вы сами видите, что Метод Маминых Упреков не работает! Я приглашаю вас научить ребенка создавать компьютерные игры, а не только играть в них. И помочь ему заменить примитивное общение продуктивным.
ПРОГРАММИРУЙ,
ОБСУЖДАЙ!
Я, Антон Несютин , руководитель детской онлайн-школы программирования, приглашаю ваших детей на экспресс-курс по программированию и искусству общения
Ребенок создаст свою первую игру на Скретче — догонялки.
Механика игры несложная, поэтому точно все получится, даже если раньше никогда не программировал.
УЛУЧШАЙЗИНГ
Урок 2
Я расскажу, как доработать программу, чтобы играть было интересно — мы добавим таймер времени, фон и свои звуки.
ДЕЛИСЬ, ДАВАЙ!
Урок 3
Ребенок зарегистрируется в сообществе Скретча и поделится своей игрой.
Готовую игру можно будет показать друзьям и знакомым и даже открыть на телефоне
ПРЕЗЕНТУЙ СВОЮ ИГРУ
Урок 4
В уроке ребенок узнает 3 секрета хорошей презентации игры. Разберем ошибки которые делают начинающие программисты, когда пытаются показать свою игру кому-то. Ребенок усвоит базовые правила презентации своего айти-проекта — он сможет сделать простой школьный проект и защитить его перед классом
ТЫ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ!
Урок 5
Я расскажу о том, как дальше учиться программировать и как создаются более сложные игры. Ребенок увидит всю мощь языка Скретч на примерах работ наших учеников. И конечно, впечатлится и захочет заниматься уже серьезно и делать такие же.
✓ Создатель онлайн-школы для детей. За четыре года обучил через интернет по нескольким программам 2500 ребят из разных стран мира.
✓ Разработчик олимпиад по программированию и информатике
✓ Автор обучающего ютуб-канала "Учитель Антон Несютин" ✓ Сертифицированный тренер по ораторскому искусству ✓ Создатель обучающих тренингов по программированию для детей от 7 до 12 лет.
✓ Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
✓ 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. Из них 5 лет руководил командой программистов и обучал сотрудников.
✓ Осознанный отец троих детей: 12, 9 и 5 лет. Старшие дети программируют на Скретче, Unity и Cospaces.