ВОСПИТАЙ ЛИДЕРА
(не Джефа Безоса, но почти =))

✓ умного, креативного, организованного
✓ без зависимости от гаджетов, игр и чужого мнения
Бесплатный 4-дневный мини-тренинг
Чтобы ребенок умел ставить амбициозные цели,
добиваться их и получать удовольствие от жизни.
Для родителей детей от 6 до 13 лет
Чтобы ребенок умел ставить амбициозные цели,
добиваться их и получать удовольствие от жизни.
Для родителей детей от 6 до 13 лет
Каждый день вы сталкиваетесь с тем, что:
Ребенок сидит с телефоном и планшетом круглые сутки, и только благодаря вашим «хватит таращиться туда!», «сколько можно играть!» и «наконец начни делать уроки!» — он пока еще выходит на улицу и имеет более менее нормальные оценки в школе.
Ваш сын или дочь бросает секции и кружки, не успев толком походить на них. Потому что всё «скучно», «неинтересно» и «тупо в лом»
Вы чувствуете, что что-то упускаете и делаете не так, но сил хватает только на очередную стычку-ссору из-за детской неорганизованности и лени.
Вы помните, какие классные штуковины ваш ребенок придумывал из лего или пластилина в 3−4 года. Точно знаете, что у него «светлая голова». Но никак не можете помочь ребенку раскрыть свой потенциал и направить его в нужное русло.
Иногда, видя талантливых детей на конференциях/олимпиадах/ в ленте инстаграма — вы вздыхаете с горечью. Ведь он мог бы так же…
У вашего ребенка проблемы сразу со всем: мотивация на нуле, силы воли — нет, «соображалка» работает туго. А с использованием гаджетов эти «симптомы» только усиливаются.
Современные родители уверены, что...
… главная БЕДА того, что их ребенок не хочет делать домашку, рассеян, получает плохие оценки в школе и ничего не хочет — это ГАДЖЕТЫ!
Но! Я общаюсь со взрослыми людьми, которые 15-20 лет назад смотрели взахлеб на покемонов, телепузиков и играли в приставку. И ни один из них (!) не считает, что виноват телевизор или компьютер. Зато очень многие жалуются на родителей, которые НЕ запретили, НЕ научили, уделяли мало внимания.
Антон Несютин
Но! Я общаюсь со взрослыми людьми, которые 15−20 лет назад смотрели взахлеб на покемонов, телепузиков и играли в приставку. И ни один из них (!) не считает, что виноват телевизор или компьютер. Зато очень многие жалуются на родителей, которые НЕ запретили, НЕ научили, уделяли мало внимания.
Антон Несютин
Именно РОДИТЕЛЬ организует обучение, быт, досуг ребенка.

От нас с вами зависит:

Будет ребенок торчать целыми днями в тиктоке, ютубе ,майнкрафте

или

Будет грамотно и креативно использовать компьютер для развития, обучения

Именно РОДИТЕЛЬ организует обучение, быт, досуг ребенка.

От нас с вами зависит:

Будет ребенок торчать целыми днями в тиктоке, ютубе ,майнкрафте

или

Будет грамотно и креативно использовать компьютер для развития, обучения

Что нужно воспитывать в детях, чтобы они росли лидерами, а не серыми личностями с кучей комплексов, страхов и зависимостей?
Шаг 1. Отлепить, отсоединить, оттащить ребенка от гаджетов!
Пока ваш талантливый ребенок убивает монстров, копит кубки, зарабатывает ачивки — его мозги прокисают. В это время другие дети участвуют в конференциях, побеждают на соревнованиях, становятся лауреатами олимпиад, создают собственные программы. Конечно, вы можете успокаивать себя тем, что этих детей заставляют родители, но это не так. Настоящая причина вашего бездействия — вы просто не понимаете как грамотно заинтересовать ребенка.
Шаг 2. Развивать креативность.
Раньше было достаточно получить профессию и всю жизнь работать на заводе. Сейчас ценятся те, кто умеет придумывать новое, а не повторяет старые алгоритмы (это уже умеют делать машины и роботы). Не надейтесь, что это сделает школа. Государственные системы очень неповоротливы и дай Бог, чтобы к нашим внукам-правнукам там начали развивать те навыки, которые актуальны сейчас. Хотите, чтобы ребенок был успешен в бизнесе и карьере — развивайте творческое мышление сами.
Шаг 3. Развивать целеустремленность, организованность, умение убедительно говорить.
В современных семьях очень много внимания уделяется тому, чтобы заинтересовать ребенка. И очень мало тому, чтобы развить здоровую волю, самостоятельность, умение доводить дела до конца. Я всеми руками за драйв и мотивацию, но не ценой воспитания «овоща», около которого нужны танцы с бубнами, чтобы он наконец сказал «да» или «хочу»!
Шаг 4. Развивать мышление.
Сейчас модно говорить о чувствах, травмах, понимании ребенка. Согласен, что это важно. Но на возраст с 7 до 12 лет не приходится НИ ОДНОГО эмоционального кризиса. Природой устроено так, что в этом возрасте максимально развивается логическое, абстрактное и аналитическое мышление. Помните, что 90% бизнесменов из списка Forbes имеют техническое образование.

Для успеха нужны мозги.
Что нужно воспитывать в детях, чтобы они росли лидерами, а не серыми личностями с кучей комплексов, страхов и зависимостей?
Шаг 1. Отлепить, отсоединить, оттащить ребенка от гаджетов!
Пока ваш талантливый ребенок убивает монстров, копит кубки, зарабатывает ачивки – его мозги прокисают. В это время другие дети участвуют в конференциях, побеждают на соревнованиях, становятся лауреатами олимпиад, создают собственные программы.Конечно, вы можете успокаивать себя тем, что этих детей заставляют родители, но это не так. Настоящая причина вашего бездействия – вы просто не понимаете как грамотно заинтересовать ребенка.
Шаг 2. Развивать креативность.
Раньше было достаточно получить профессию и всю жизнь работать на заводе. Сейчас ценятся те, кто умеет придумывать новое, а не повторяет старые алгоритмы (это уже умеют делать машины и роботы). Не надейтесь, что это сделает школа. Государственные системы очень неповоротливы и дай Бог, чтобы к нашим внукам-правнукам там начали развивать те навыки, которые актуальны сейчас. Хотите, чтобы ребенок был успешен в бизнесе и карьере – развивайте творческое мышление сами.
Шаг 3. Развивать целеустремленность, организованность, умение убедительно говорить.
В современных семьях очень много внимания уделяется тому, чтобы заинтересовать ребенка. И очень мало тому, чтобы развить здоровую волю, самостоятельность, умение доводить дела до конца. Я всеми руками за драйв и мотивацию, но не ценой воспитания “овоща”, около которого нужны танцы с бубнами, чтобы он наконец сказал “да” или “хочу”!
Шаг 4. Развивать мышление.
Сейчас модно говорить о чувствах, травмах, понимании ребенка. Согласен, что это важно. Но на возраст с 7 до 12 лет не приходится НИ ОДНОГО эмоционального кризиса. Природой устроено так, что в этом возрасте максимально развивается логическое, абстрактное и аналитическое мышление. Помните, что 90% бизнесменов из списка Forbes имеют техническое образование.

Для успеха нужны мозги.
Я, Антон Несютин, приглашаю вас
на 4 дневный марафон «Воспитай лидера»!

Это НЕ психологический марафон для родителей, а практический курс с конкретными методиками
Я, Антон Несютин, приглашаю вас
на 4 дневный марафон «Воспитай лидера»!

Это НЕ психологический марафон для родителей, а практический курс с конкретными методиками
Что будет на этом мини-тренинге:
Трехступенчатый способ
с помощью которого отклеим вашего ребенка от гаджетов и направим интерес к компьютерам в полезное русло
Метод “гаджето-балансир”:
научу, как найти золотую середину в использовании компьютера, чтобы с одной стороны не воспитывать белую ворону и пещерного человека. А с другой стороны, чтобы голова ребенка не стала квадратной от 5-часовых посиделок за экраном.
Cutting edge – технология развития творческого мышления,
чтобы ваш ребенок не вырос «послушным-кассиром». Расскажу, почему современных детей невозможно увлечь творчеством: рисованием, оригами или пошивом мягких игрушек, как это было в нашем детстве.
2 принципа развития целеустремленности.
Как помогать ребенку ставить свои собственные цели, а не выполнять бесконечные требования учительницы-Марьиванны за хорошую оценку.
Найдем причины лени вашего ребенка.
Расскажу, как научить ребенка добиваться своих целей, не спотыкаясь о вечное откладывание и сиюминутное «не хочется».
Пошаговое развитие всех видов математического мышления:
логического, абстрактного, аналитического. Расскажу о секретном ингредиенте, которого не хватает урокам математики, и почему современные математически-талантливые дети не могут на них «раскрыться» и уходят в гаджеты.
Как протестировать вашего ребенка на наличие самых “востребованных талантов”
в современное время — технический, инженерный, IT-креативность.
Составим подробный чек-лист именно для вас и вашего ребенка
по развитию самых главных лидерских качеств: креативности, умения говорить и убеждать в своих идеях, самостоятельности и организованности.
Что будет на этом мини-тренинге:
Трехступенчатый способ
с помощью которого отклеим вашего ребенка от гаджетов и направим интерес к компьютерам в полезное русло
Метод “гаджето-балансир”:
научу, как найти золотую середину в использовании компьютера, чтобы с одной стороне не воспитывать белую ворону и пещерного человека. А с другой стороны чтобы голова ребенка не стала квадратной от 5-часовых посиделок за экраном.
Cutting edge – технология развития творческого мышления,
чтобы ваш ребенок не вырос «послушным-кассиром». Расскажу почему современных детей невозможно увлечь творчеством: рисованием, оригами или пошивом мягких игрушек, как это было в нашем детстве.
2 принципа развития целеустремленности.
Как помогать ребенку ставить свои собственные цели, а не выполнять бесконечные требования учительницы-Марьиванны за хорошую оценку.
Найдем причины лени вашего ребенка.
Расскажу, как научить ребенка добиваться своих целей, не спотыкаясь о вечное откладывание и сиюминутное «не хочется».
Пошаговое развитие всех видов математического мышления:
логического, абстрактного, аналитического. Расскажу о секретном ингредиенте, которого не хватает урокам математики, так что современные математически-талантливые дети не могут на них «раскрыться» и уходят в гаджеты.
Как протестировать вашего ребенка на наличие самых “востребованных талантов”
в современное время — технический, инженерный, IT-креативность.
Составим подробный чек-лист именно для вас и вашего ребенка
по развитию самых главных лидерских качеств: креативности, умения говорить и убеждать в своих идеях, самостоятельности и организованности.
Формат участия
Бесплатный 4 дневный мини-тренинг
С 23 по 26 ноября
Каждый день в 19:00 МСК
Веду тренинг я – Несютин Антон
✓ Осознанный отец троих детей: 13, 10 и 6 лет. Старшие дети проактивны и увлечены компьютерным творчеством на Скретче, Unity и Cospaces.
✓ Создатель онлайн-школы для детей. За четыре года обучил через интернет по нескольким программам 2500 ребят из разных стран мира.
✓ Создатель обучающих тренингов по компьютерному творчеству для детей от 6 до 13 лет
✓ Разработчик олимпиад по программированию и информатике
✓ Учитель информатики в частной школе
✓ Автор обучающего ютуб-канала "Учитель Антон Несютин"
✓ Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
✓ Лидер по натуре: 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. Из них 5 лет руководил командой программистов и обучал сотрудников.
Вот что говорят родители моих учеников
Чтобы принять участие, заполните форму:
Made on
Tilda